В целях снижения административных издержек юрлиц и ИП в ходе контрольно-надзорных мероприятий в перечень сведений, которые могут запрашиваться у госорганов в рамках межведомственного взаимодействия, внесено 48 новых позиций. Таким образом, в ходе проверок предпринимателям не нужно будет предоставлять их (распоряжение Правительства РФ от 19.01.2019 № 35-р).

Речь идет, в частности:

  • о сведениях из лицензий на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров;
  • копиях аудиторских заключений о бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25%;
  • выписке из реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных;
  • отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля;
  • сведениях из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли;
  • сведениях из Единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.

Информацию из федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) квалификации, документах об обучении» будет предоставлять Рособрнадзор, а сведения из реестра уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности в сфере предоставления услуг общественного питания — Роспотребнадзор. Другие данные проверяющие смогут получить, к примеру, у МВД России, Ростехнадзора, Росприроднадзора и других федеральных органов исполнительной власти.

- Реклама -
Вебинар внутри поста

Документ вступит в силу 6 февраля.

Ознакомиться с текстом распоряжения Правительства РФ от 19 января 2019 года № 35-р.