Пользователи федеральной государственной информационной системы лесного комплекса (ФГИС ЛК) смогут через личный кабинет оформлять в электронном виде лесные декларации, проектную документацию, отчёты об использовании лесов, акты лесопатологического обследования, проекты освоения лесов и лесовосстановления, а также направлять их государственным органам и другое. В опытном режиме сервис заработает в 2023 году, в полном объёме – с 1 января 2025 года.

«Обмен информацией между лесопользователями и госорганами будет проходить значительно быстрее. Сервис позволит существенно сократить временные издержки заявителей при получении услуг и снизит количество отказов. Личный кабинет будет доступен на сайте Рослесхоза», – сказала и.о. начальника управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Наталья Веселова.

Функционал сервиса позволит автоматически проверять все заполненные данные на соответствие требованиям лесного законодательства. Кроме того, в личном кабинете появится возможность получать важную и актуальную информацию из государственного лесного реестра и вносить в него изменения. При этом все корректировки в будут выполнены автоматически. Кроме того, все документы можно будет сформировать со всеми реквизитами и распечатать.

- Реклама -

«Ещё один шаг на пути к цифровизации лесной отрасли – разработка личного кабинета, где лесопользователи смогут оформлять документы в электронном виде. Мы определили перечень услуг, которые будут доступны через сервис. Уверен, что это избавит всех участников процессов от бюрократии и упростит процедуру получения государственных услуг в области лесных отношений», – сказал глава Рослесхоза Иван Советников.

Пожалуйста, оцените материал:
[Общий: 0 Средний: 0]