Международный проект по раскрытию данных о выбросах парниковых газов Carbon Disclosure Project (CDP) сообщил на этой неделе, что только 1,3% компаний, которым было предложено раскрыть информацию по экологическим показателям в 2022 году, получили высшие оценки.

Полноту раскрытия экологической информации CDP оценивает показателями от «A» до «F». Более 330 глобальных компаний с рыночной капитализацией почти $11 трлн были включены в ежегодный список «A» из почти 15 тыс. компаний, получивших баллы за раскрытие информации. Однако всего 12 компаний (1,3% из более чем 900) которым было предложено раскрыть информацию по всем трем анкетам CDP, получили высший балл за свою прозрачность и действия в области изменения климата. В прошлом году таких компаний было 14. При этом более 29 500 компаний с рыночной капитализацией не менее $24,5 трлн, включая Aramco, Tesla, Berkshire Hathaway, Exxon Mobil и Chevron, попали в список «F» за то, что не ответили на запросы своих инвесторов и клиентов о раскрытии информации или предоставили недостаточную информацию в своих ответах.

CDP регулярно поднимает планку того, что считается экологическим лидерством. В 2022 году это включало новую или более строгую оценку, например, учитывались данные по объемам вырубки лесов, данные о загрязнении водоемов, а также о производстве товаров без их переработки.

- Реклама -

«Раскрытие информации об окружающей среде является первым жизненно важным шагом на пути к будущему с нулевыми выбросами и экологически безопасным, поэтому компании из списка «A» заслуживают похвалы за уровень прозрачности их ответов CDP. Но мы не можем игнорировать тот факт, что эти компании находятся в меньшинстве», — прокомментировал глобальный директор по корпорациям и цепочкам поставок в CDP Декстер Галвин.

Пожалуйста, оцените материал:
[Общий: 0 Средний: 0]