Время чтения, способ и основные часы захода на СМИ остались такими же, как в 2022 году, но в предпочтениях по форматам и темам ситуация поменялась. Лонгриды снова в топе — к такому выводу пришли аналитики Rambler&Co, изучив паттерны медиапотребления пользователей в 2023 году.

Количество просмотров лонгридов стремительно растет, рост (в октябре 2023 г. по отношению к июню 2023 г.) составил 65%. Аналитики отмечают, что запрос на длинные тексты начал формироваться как ответ на большой информационный поток коротких заметок. С ростом технологий новостей становится всё больше на каждой платформе — и в соцсетях, и на сайтах, и в мессенджерах.

Динамика просмотров разных тематических разделов указывает на то, что интерес к политическим и околополитическим новостям у пользователей постепенно снижается (на октябрь 2023 г.  — около 20%), но растет интерес к другим темам — в основном экология и окружающая среда, спорт, наука и технологии.

- Реклама -

Тема «экология» показала рост на 83%, «наука» — на 63%. Это подтверждает опрос среди читателей, из которого следует, что 74% интересует тема экологии и устойчивого развития в медиа. Также несмотря на сложности с международными поездками в ряд стран, в июне 2023 года зафиксирован прирост просмотров на 91% тематики «путешествия» относительно мая. Читатели стали больше интересоваться темой внутреннего туризма и самостоятельных путешествий по России.

Пожалуйста, оцените материал:
[Общий: 0 Средний: 0]