С 27.09.2024 в федеральной государственной информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (ФГИС ОПВК) реализована техническая возможность направления обращений в адреса службы технической поддержки ФГИС ОПВК (для пользователей с ролями отходообразователь, оператор по переработке и по транспортированию отходов) и федерального оператора (ФГУП «ФЭО») (для пользователей только с ролью отходообразователь).

Создать обращение вы можете в разделе «Мои обращения» в личном кабинете ФГИС ОПВК. При создании обращения в адрес федерального оператора есть возможность выбрать тему обращения, к примеру, у вас может возникнуть вопрос по предоставлению авансового или окончательного счетов-фактур, актов сверки по договору на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, процессу исполнения обязательств по заявке на обращение с опасными отходами и др.

После рассмотрения ответ на обращение будет направлен на почтовый адрес организации либо получен посредством электронного документооборота (ЭДО). При возникновении вопроса технического характера, необходимо оформить обращение в службу технической поддержки, описав возникшую проблему и срочность исполнения.

- Реклама -

Более подробно ознакомиться с указанным функционалом можно в подразделе 3.5.9 Руководства пользователя, размещенном на портале ФГИС ОПВК, в разделе «Инструкции по работе во ФГИС ОПВК».

Данный механизм формирования и подачи обращений позволит оперативнее и эффективнее решать поставленные задачи при работе на цифровой платформе ФГИС ОПВК.

Пожалуйста, оцените материал:
[Общий: 1 Средний: 5]