Более 480 тысяч услуг в электронром виде оказали специалисты Рослесхоза с начала 2023 года. За аналогичный период прошлого года отраслевые услуги были предоставлены более 300 тысяч раз. Востребованность в их получении возросла на 59%.
Заместитель руководителя Рослесхоза Вячеслав Спиренков рассказал, что оформление документов через ЕПГУ упростило получение отраслевых услуг – бюрократический процесс сократился, как и время ожидания результата. В личном кабинете на портале Госуслуг можно отследить статус услуги.
«Мы постепенно внедряем клиентоцентричность в работу с лесопользователями. Нам важно, чтобы сбор, подготовка, загрузка документов для дальнейшего получения услуги – занимали как можно меньше времени, а сам процесс был понятным и простым. По итогам первого полугодия 2023 года лесные услуги были оценены пользователями на 4,2 балла из пяти. За такой же период 2022 года средняя оценка – 3,8 балла», — сказал Вячеслав Спиренков.
В числе популярных услуг – приём лесных деклараций и отчётов об использовании лесов. Её оказали более — 375 тысяч раз, затем идет согласование проектов лесовосстановления – более 47 тысяч раз и заключение договоров купли-продажи лесных насаждений гражданами – более 37,3 тысячи раз.
Топ-5 регионов по количеству оказанных услуг входят Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) — 50,3 тысячи, Иркутская область — 33,8 тысячи, Вологодская область — 32,1 тысячи, Архангельская область — 19,5 тысячи, Свердловская область — 15,9 тысячи.