Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга склонны изменить мнение о компании в зависимости от ее экологической политики, следует из результатов опроса компании «СберСтрахование»
Почти каждый второй опрошенный россиянин готовы снизить потребление продукции неэкологичных компаний, выяснила компания «СберСтрахование» в ходе опроса (материалы есть в распоряжении ТАСС).
«Почти каждый второй россиянин (47%), узнав о негативном воздействии предприятия на окружающую среду, готов снизить потребление его продукции или вовсе отказаться от нее. При этом среди молодежи показатель выше (58%)», — следует из опроса.
Отмечается, что жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга в первую очередь склонны изменить свое мнение о компании в зависимости от ее экологической политики: 69% готовы сократить покупки товаров у производителей, не заботящихся об окружающей среде.
При этом 56% респондентов будут лучше относиться к компании, если узнают, что она, наоборот, принимает меры для защиты природы. Среди молодежи этот показатель оказался выше: 76% россиян в возрасте 18-30 лет формируют положительное отношение к предприятию в зависимости от его экологичности.
Что касается конкретных действий, россияне считают, что экологичные компании должны использовать переработанные материалы в производстве (так ответили 41% респондентов), снижать потребление бумаги и пластика (32,3%), проводить специальные акции (20,4%), а также внедрить раздельный сбор отходов (13,3%). Россияне и сами заботятся об окружающей среде: используют общественный транспорт вместо личного (ответ 83,2% респондентов), многоразовые тары для снижения потребления пластика (40,8%), экономят воду и электричество (17,3% и 17,1%) и сортируют мусор (5,8%).
Исследование проводилось в мае в 37 российских городах с населением свыше 500 тыс. человек методом телефонного опроса (CATI).