Лесопользователи могут обратиться в техподдержку системы: по номеру телефону, через электронную почту или чат в telegram
За неделю работы в службу поддержки поступило около 30 обращений. Они касались типового плана по подготовке включения ФГИС ЛК в субъектах, нормативно-правовых актов, регулирующих работу системы и плана-графика по включению регионов до конца 2023 года.
Как пояснил и.о. начальника Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Пётр Микка, чаще всего обращения в службу поддержки поступают из пилотных субъектов – Московской, Ульяновской и Архангельской областей. На этих территориях система заработает через 2 недели – 1 сентября.
«Лесопользователи могут в режиме онлайн получить консультацию по работе с системой ФГИС Лесного комплекса, обратившись в службу поддержки, удобным для них способом. Помимо техподдержки на сайте Рослесхоза мы создали отдельный раздел, посвященной системе. Там собрана вся актуальная информация, нормативно-правовые акты, методические материалы, технические требования и ответы на часто задаваемые вопросы», — сказал замглавы Рослесхоза Вячеслав Спиренков.
Обратиться в службу технической поддержки ФГИС ЛК можно 3 способами – по телефону 8 800 302 13 46, через электронную почту fgislk@rosleshoz.gov.ru и канал системы мгновенного обмена сообщениями https://t.me/FGIS_LK
Ознакомиться с материалами по цифровому двойнику леса (ФГИС ЛК) можно на официальном сайте ведомства в разделе «Информационные системы».